logo
 
?

зачем нужна рулетка

Гусевод(хотя, чего уж там — алкоголь тоже употребляю).

Вы таки не поверите, но я не лютый фанат марки — да, мне нравится мой мотоцикл, но я нисколько не парюсь ездить на KTM в свободное от него время(и считаю, что в разрезе внедорожных качеств они далеко впереди не только BMW, но и всех остальных); я бы подумал, выбирая между F800GS и конкурентами, а так же считаю, что у R1200GS Adventure есть серьёзный конкурент, который в некоторых моментах сильнее.

А ещё я из раза в раз слушаю одну и ту же пластинку.

В этих ваших интернетах очень любят говорить о том, какие плохие мотоциклы делает BMW — люди умело(и не очень) жонглируют фактами вида ОБС(одна бабка сказала) и фоточками, которые почему-то из раза в раз одни и те же.

Странно, но из всех моих попыток поговорить об этом, аргументированного спора почти никогда не возникало — как правило люди уходили с чем-нибудь вида «говно и всё, нечего тут обсуждать», либо — выражали крайнюю предвзятость в этом вопросе.

Поэтому давайте я попробую запилить пост со своим опытом владения без привязки к мотоциклу — благо, я на них больше 50,000 км проехал.

Не очень много, конечно, но мнение составить успел — авось, пригодится при следующем обсуждении в комментах. В случае с BMW, они иногда зачем-то замалчиваются в интересах наборосов, а в некоторых случаях — даже намеренно кадрируются. форсировать каменный забор высотой с ваш мотоцикл(не спрашивайте зачем — так надо).

Давайте разберем пример с заглавным фото, выже ради этого сюда пришли? Морда взяла препятствие, но вот незадача — при попытке втащить заднее колесо, что-то идёт не так и от удара у вас внезапно ломается маятник.

Хозяин забора потрясает рядом с вами бердянкой, да ещё и мотоцикл в этом самом заборе застрял — приходится вызывать эвак(если интересно — видео с эваком смотреть с ). С ценами на мотоциклы вы, надеюсь, разберётесь без меня.

Внимание, вопрос для команды знатоков: «Действительно ли проблема в мотоцикле? Если мы будем смотреть на старший GSA — да, к сожалению, список его преимуществ вида «мы сильнее в ...» так же распространяется и на цену. Ок, возьмём что-нибудь более заметное — скажем, радиатор.

Если же посмотреть на средний сегмент — скажем, на F800GS, то цена весьма жизнеспособна: на данный момент — от 745 т.р., F800GSA — от 830, новая Африка — от 850, Tiger 800XC — от 843, а ещё недавно можно было прикупить KTM 1090 Adventure R примерно на 850, но в этом году оранжевые как с цепи сорвались — демпингуют всячески. Honda: 19872, BMW: 19665 за штуку(правый/левый в обоих случаях стоят одинаково).

Стоит так же учитывать, что подавляющее большинство мотоциклов BMW в России продаются в топовой комплектации. Да, есть узлы, где BMW дороже(корзина сцепления, например, дороже почти на 1/3), но далеко не каждый пользователь с этим столкнётся.